Автомобиль будущего: немецкая версия

12 Янв 2016 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Главным экспонатом немецкого стенда на Consumer Electronics Show стал концепт Budd-e - электромобиль, название которого обыгрывает английское слово "buddy" (приятель, дружбан).

volkswagen-budd-e-concept

Построенный на новой платформе, которая была разработана специально для электромобилей и получила название Modular Electronic Toolkit, VW Budd-e имеет по электромотору на каждой оси, что позволяет электромобилю разгоняться до вполне себе адекватных 149 км/ч. Запас хода до 533 километров обеспечивают размещенные под полом батареи емкостью 101 кВт*ч. Но впечатляют аккумуляторы даже не столько запасом хода, который превосходит конкурентов в несколько раз, сколько возможностью зарядки до 80% емкости за 15 минут. Немцы обещают, что машину можно будет даже подключить как внешний источник питания к загородному дому. При этом управлять им можно будет через систему "Умный дом".

volkswagen-budd-e-concept

Внешне концепт выглядит как уменьшенный фольксвагеновский микроавтобус, например Multivan, при этом отретушированный в соответствии с тенденциями XXI столетия. Светодиодная оптика вокруг крупной решетки радиатора (носящей, очевидно, декоративную функцию) спереди и стильные полоски светодиодных фонарей сзади, отсутствие дверных ручек и боковых зеркал - все намекает об одном: будущее перед нами.

volkswagen-budd-e-concept

Интерьер буквально нашпигован дисплеями: приборная панель, зеркала заднего вида и мультимедийная система. Вместо привычных кнопок и рычажков - сенсорные панели и система управления жестами, которая получила дальнейшее развитие по сравнению с версией прошлого года, показанной на концепте Golf R Touch.

volkswagen-budd-e-concept

Кстати, о жестах: несмотря на то что Американский фонд дорожной безопасности рекомендует руками не размахивать, а держаться за руль, Golf также выступил в качестве стенда. На этот раз в салоне электрического e-Golf Touch показывали как идет процесс разработки next-gen бортовой развлекательной системы. По аналогии с вышеназванной MET и широко известной MQB, немцы решили назвать свой проект незатейливо: Modular Infotainment Toolkit.

Система умеет связываться со всеми популярными мобильными ОС, можно как командовать автомобилем с телефона, так и получать отчеты о состоянии авто сидя, например, в офисе. Кроме того, медиа-центр оснащен всеми возможными проводными и не очень интерфейсами - проблем с подключением устройств и носителей не будет ни у кого.

volkswagen-e-golf-touch-concept

Взаимодействие с пользователем осуществляется с помощью громадного по автомобильным меркам экрана диагональю 9,2". Управление через сенсорные кнопки или жестами, единственный аналоговый элемент (который выглядит довольно чужеродно, на мой вгляд) - кнопка включения.

Многочисленные настройки и функции теперь можно будет сохранять в пользовательском профиле, который позволит не только легко переключиться на нужный набор параметров если на машине ездят муж с женой, но и заботливо перенести микромир в другой автомобиль, оснащенный подобным решением.

Когда начнется повальное внедрение продвинутой мультимедиа-станции в машины концерна не сообщается, а вот умный микроавтобус на базе концепта Budd-e ждут в 2017 году. Вероятно, пока с более привычными нам бензиновыми моторами.

12 Янв 2016 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями

Следуйте за нами:

twitter-logo
facebook-logo
vkontakte-logo
google-logo
rss-logo