Эскизы вместо премьеры: презентация VW Virtus задержится до января

12 Окт 2017 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Выпускающийся с 2010 года, популярный компактный седан Polo подошел к концу жизненного цикла очередного поколения. В странах Латинской Америки модель, помимо известного нам названия, продавалась также как Vento. На смену обеим должно прийти новое поколение с новым названием - Virtus.

Премьера машины была намечена на первое сентября 2017 года, но на дворе середина октября, а, перефразируя известную цитату, Фольксвагена все нет. Презентацию модели перенесли на январь будущего года, а пока опубликованы два изображения, призванные тезисно ознакомить нас с нововведениями.

Virtus sketch

Радикальные изменения - это не про Фольксваген. Остался верен себе он и в этот раз: снаружи, насколько можно судить по эскизу и шпионским фотографиям, его обличие подредактировали в духе актуальных версий Пассата или Джетты.

Virtus spyshot

Представление о салоне можно сформировать по пятидверной версии Polo. Уже известно, что седан оттуда позаимствует оформление. В частности, за отдельные деньги можно поставить медиа-систему с приличного размера дисплеем, а классические стрелочные шкалы базовой приборной панели сменить на цельный жидкокристаллический экран. Такая себе маленькая и бюджетненькая Tesla для народа.

Virtus inside

Про силовую часть известно немного. Если говорить о рынках Латинской Америки, то базовым там станет мотор 1,6 (110 л.с./155 Нм), а топовым - 1,0 TSI (116 л.с./200 Нм).  С учетом особенностей местного рынка, производитель указывает параметры и для работы на этаноле: 117 и 128 л.с., соответственно. С турбомотором предложат и классический шестидиапазонный автомат.

Конечно, говорить насколько актуален этот набор для России не приходится - слишком далек жаркий Рио-Де-Жанейро от наших снежных просторов. Да, вероятнее всего, наш любимый "полуседан", устойчиво находящийся в десятке самых продаваемых машин, со временем будет обновлен подобным образом. Но пока не ясно даже когда именно это произойдет - не говоря о наборе моторов и трансмиссий.

12 Окт 2017 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями