ГАЗель получила дизель Volkswagen
26 Сен 2018 г. | Новости концерна | | Обсудить
Это удивительно, но ГАЗель получила бешеный успех как коммерческое шасси имея под капотом прожорливый, и одновременно маломощный бензиновый агрегат. В наших реалиях это компенсировалось повсеместной установкой ГБО, но для покорения иностранных рынков подобный рецепт не годился (хотя отдельные фанаты завода с берегов Волги находились).
Подобное положение дел сохранялось неприлично долго, и вот, заручившись поддержкой концерна Volkswagen, горьковские инженеры внедрили в ГАЗель Next дизельный двигатель EA189 объемом два литра и мощностью 136 лошадиных сил (340 Нм момента) в конфигурации ЕВРО-6. В паре с ним будет работать специально разработанная шестиступенчатая КПП (рассчитана на момент до 450 Нм) с тросовым приводом переключения передач.
Помимо этого машина получила подушку безопасности водителя, задние дисковые тормоза и электронную систему стабилизации. Собственно, последняя, ставшая стандартом базового оснащения в Старом Свете, и намекает на экспортное назначение новой комплектации машины. Модификация ГАЗели с немецким дизелем была представлена на Международной выставке коммерческого транспорта, куда ГАЗ привез цельнометаллический фургон и шасси для установки надстроек.
Перспективы появления этого мотора на российском рынке пока выглядят неопределенными. С одной стороны, бензинового мотора УМЗ EVOTECH 2,7 литра с его 107 лошадьми откровенно мало, с другой - есть 120-сильный дизель Cummins. Он однозначно дешевле немецкого двигателя и показывает вполне приемлемые характеристики. С другой - для рынков "попроще" планируют выпустить версию с ЕВРО-5, которая будет стоить меньше, но также будет комплектоваться шестиступенчатой КПП. Посмотрим как будет развиваться сотрудничество двух автогигантов, ведь год назад пророчили вообще появление Газели на базе VW Crafter.
26 Сен 2018 г. | Новости концерна | | Обсудить
Поделиться с друзьями
Следуйте за нами: