Новые двигатели Volkswagen сэкономят на любом топливе

28 Апр 2017 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Основной темой выступления представителей VW на Венском Симпозиуме стала экология: меньше топлива, больше пробег и нулевые выбросы автомобилей. И ни слова о дизелях.

Первым делом рассказали о технологии "микро-гибридной системы", которая будет устанавливаться на двигатели объемом TSI 1,5 Evo 1 в связке с роботизированной коробкой DQ200. Такую, например, получит новый Golf BlueMotion. Система стала развитием идеи принудительного холостого хода и суть ее в следующем: на скоростях до 130 км/ч при движении под уклон, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, электроника полностью отключает мотор, а бортовая сеть питается от литий-ионного аккумулятора.

Затем, в зависимости от условий движения, мотор включается стартером или за счет включения сцепления. Подробностей работы этой части системы немцы не раскрыли.

Подобная схема, по словам представителей марки, позволит сэкономить до 0,4 литра на сотню в повседневной эксплуатации.

TGI Engine

Второй новинкой стал литровый мотор 1,0 TGI (88 л.с.), главная особенность которого в том, что он может с легкостью переварить не только бензин, но и сжатый природный газ. Плюс особое устройство катколлектора позволяет очень быстро вывести нейтрализатор в рабочий режим, что должно положительно сказаться на уровне вредных выбросов.

Под занавес выступления, глава департамента разработки силовых агрегатов не преминул обозначить амбиции VW на ниве строительства электрокаров. По его словам первый массовый автомобиль марки без двигателя внутреннего сгорания запланирован к выпуску на рынок в 2020 году. При этом он будет обладать солидным запасом хода. За счет чего этого удастся добиться (хранение энергии по-прежнему - главный сдерживающий фактор в развитии производства экологичных автомобилей) представитель марки не уточнил.

28 Апр 2017 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями