Власти Германии могут аннулировать регистрацию "дизельгейтных" автомобилей

17 Авг 2018 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Тревожные сообщения поступают из Франкфурта: владельцы автомобилей группы VAG, которые (автомобили) были вовлечены в так называемый "дизельгейт", рискуют лишиться регистрации своих железных коней.

Fabia TDI

Как сообщалось ранее, концерн Volkswagen был обязан произвести замену читерского ПО в блоках управления 11 миллионов дизельных автомобилей (кроме того, часть машин требовалось оснастить дополнительным оборудованием для снижения вредности выхлопа), в том числе, под отзыв попали около 43 тысяч автомобилей, проданных в России. Сервисная кампания была добровольной, хотя и затрагивала, что нехарактерно, абсолютно все машины, включая ввезенные в частном порядке.

Многие владельцы тогда с подозрением отнеслись к предложению сделать и без того не сильно прыткие дизельные моторы еще чуточку более дружелюбными к природе и посещать сервис отказались. В отличие от соотечественников, европейцы оказались гораздо более дисциплинированными - в Германии сервисы посетили 95% владельцев 2,46 миллионов проблемных дизельных Фольксвагенов.

А вот в отношении более чем 14 тысяч (порядка 0,6%) нерадивых автовладельцев, которые не смогли внятно объяснить почему им наплевать на здоровье птичек, могут быть приняты меры репрессивного воздействия. Соответствующий федеральный орган - KBA - после отправки нескольких уведомлений об устранении нарушений может начать процедуру аннулирования регистрации "грязных" машин. Как сообщает представитель властей: "У владельцев было больше года для устранения неисправности. Они не смогли найти время для посещения сервиса и проигнорировали предупреждения, которые мы направляли им по почте и e-mail. К сожалению, мы вынуждены аннулировать регистрацию таких автомобилей".

Как говорится, если ты плюнешь в общество - общество утрется, если общество плюнет на тебя - ты утонешь.

17 Авг 2018 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями