Volkswagen меняет логотип

18 Апр 2018 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Как пишет издание Bloomberg, ссылаясь на главу маркетинга производителя Йохена Зенгпиля, Volkswagen решил произвести редизайн логотипа чтобы подправить имидж после скандала с выбросами дизельных автомобилей. Одновременно новая эмблема должна отражать "дух времени" и символизировать амбиции марки на рынке электромобилей.

volkswagen-das-auto

Трудно представить что именно и как хотят сменить немцы, чтобы как-то сломать устоявшуюся идентификацию бренда. Взгляните сами, как менялся логотип производителя с 1939 года. Впрочем, Зенгпилю виднее.

VW evolution

Другой причиной, по которой немцы решили обновить дизайн эмблемы стала излишняя ее... "немецкость"? По словам главы маркетинга, марка потеряла часть эмоциональной привлекательности, пытаясь быть по-немецки строгой. Даже излишне строгой. Топ-менеджер считает, что Volkswagen нужно стать более «веселым и ярким», а также подчеркнуть свою инновационность, чтобы оправдать более высокие цены на автомобили марки.

Как выглядит "более веселое и яркое" по-немецки увидим уже в 2019 году.

18 Апр 2018 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями