Volkswagen меняет логотип
18 Апр 2018 г. | Новости концерна | | Обсудить
Как пишет издание Bloomberg, ссылаясь на главу маркетинга производителя Йохена Зенгпиля, Volkswagen решил произвести редизайн логотипа чтобы подправить имидж после скандала с выбросами дизельных автомобилей. Одновременно новая эмблема должна отражать "дух времени" и символизировать амбиции марки на рынке электромобилей.
Трудно представить что именно и как хотят сменить немцы, чтобы как-то сломать устоявшуюся идентификацию бренда. Взгляните сами, как менялся логотип производителя с 1939 года. Впрочем, Зенгпилю виднее.
Другой причиной, по которой немцы решили обновить дизайн эмблемы стала излишняя ее... "немецкость"? По словам главы маркетинга, марка потеряла часть эмоциональной привлекательности, пытаясь быть по-немецки строгой. Даже излишне строгой. Топ-менеджер считает, что Volkswagen нужно стать более «веселым и ярким», а также подчеркнуть свою инновационность, чтобы оправдать более высокие цены на автомобили марки.
Как выглядит "более веселое и яркое" по-немецки увидим уже в 2019 году.
18 Апр 2018 г. | Новости концерна | | Обсудить
Поделиться с друзьями
Следуйте за нами: