Volkswagen начал использовать виртуальные очки для производства автомобилей

26 Ноя 2015 г. | Новости концерна | Евгений Зеньков | Обсудить

На заводе Volkswagen в Вольфсбурге начинается серийное использование очков "дополненной реальности". Они будут применяться в заводской логистике для комплектования заказов, благодаря чему повысится надёжность технологических процессов.

очки

Использование очков "дополненной реальности" имеет ряд преимуществ: это устройство помогает быстро и без дополнительных усилий получать необходимую в производственном процессе информацию, например, местонахождение детали или ее номер. Основная задача 3D очков — по максимуму освободить руки рабочего, занятого на производстве. Сенсорное и голосовое управление упрощает пользование очками, а интегрированная в очки камера является одновременно сканером штрих-кодов с цветовым распознаванием деталей для отгрузки. Так, при сканировании нужные к отгрузке детали подсвечиваются зелёным цветом, а ненужные — красным.

очки

Внедрение очков является добровольным, и сотрудники завода смогут приобщаться к новым технологиям постепенно. На данный момент уже около 30 человек в различных подразделениях пользуются очками в различных областях деятельности, например, при работе с ветровыми стеклами или приводными валами. На основе положительного опыта принято решение расширить сферу их применения на другие подразделения, заводы и марки концерна.

Инженеры Audi разработали виртуальные очки для потенциальных покупателей, надев которые можно рассмотреть автомобиль формате 3D, а также "посидеть" в виртуальном салоне. Первые экземпляры устройств уже поступили в дилерские центры в Бразилии. Если эксперимент будет признан удачным, то проект запустят и в других странах мира.

26 Ноя 2015 г. | Новости концерна | Евгений Зеньков | Обсудить

Поделиться с друзьями