Volkswagen обновил Polo седан: новая внешность и опции

25 Май 2015 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Volkswagen обновил выпускаемый с 2010 года Polo в кузове седан: обновление коснулось внешности, интерьера и набора доступных опций. При этом набор двигателей и трансмиссий остался прежним.

Polo_2015_front

Экстерьер седана подтянули в соответствии с корпоративным дизайном: передний бампер, головная оптика, капот, решетка радиатора: все выполнено в духе старших моделей - Jetta и Passat. Корму также украсил новый бампер и иной декор крышки багажника. Обновлен и дизайн колесных колпаков - для нижних, и дисков - для верхних комплектаций. Среди окрасок добавился новый цвет - бежевый металлик Titanium.

Polo_2015_back

Внутри машины изменения коснулись отделки салона: новые варианты обивки сидений появились во всех комплектациях, а для версии Highline доступно оформление салона в бежевом цвете. В этой же комплектации передняя панель отныне будет оформлена матовым хромом. Кроме того, сменил форму и руль.

Polo_2015_inside

Новинки в списке опций касаются в первую очередь световых приборов: противотуманные фары получили функцию подсветки поворотов (т.н. Corner) с версии Comfortline фары оснащаются прожекторной линзой и галогеновыми лампами H7, а в качестве опции доступны биксеноновые фары с встроенными светодиодными ДХО. Машинам с ксеноном, естественно, положен омыватель фар. На парковке обновленному Polo поможет опциональный передний парктроник и электропривод складывания зеркал.

Polo2010_2015

Обновленный Polo (справа) в сравнении с нынешним вариантом

Машина будет предлагаться в трех комплектациях (которые могут быть дополнены опциями): Trendline, Comfortline и Highline. Базовая версия может быть оснащена двигателем 1,6 л. мощностью 85 или 105 л.с., совмещенным с 5-ступенчатой МКПП, а в вариантах Comfortline и Highline безальтернативный мотор в 105 л.с. вместо МКПП может быть оснащен 6-ступенчатой АКПП. Новые цены и окончательные варианты комплектаций будут известны уже в июне.

25 Май 2015 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями