Volkswagen стал лидером на мировом авторынке

12 Янв 2017 г. | Новости концерна | Евгений Зеньков | Обсудить

По итогам 2016 года концерн Volkswagen стал лидером на мировом авторынке. За прошедший год было реализовано 10,3 млн. автомобилей концерна.

vw

Лидировавшая до этого на мировом рынке Toyota по прогнозам реализовала 10,09 млн. автомобилей, но официальную статистику японский автопроизводитель опубликует в начале февраля.

Аналитики утверждают, что Volkswagen в этом году станет мировым лидером по продажам автомобилей, но разрыв с конкурентами может сократиться. Причиной может стать рынок Китая, где ожидается сокращение, а вполне возможно, полный отказ от налоговых льгот для автомобилей с небольшими моторами.

Маттиас Мюллер, председатель правления концерна Volkswagen, отметил: «Условия 2016 года заставили нас приложить немало усилий. Мы значительно продвинулись в урегулировании ситуации с дизельными двигателями, а также обозначили „Стратегию ВМЕСТЕ — 2025“ и начали процесс фундаментальных изменений, которые позволят подготовить концерн Volkswagen к мобильности будущего. В непростых условиях нам удалось стабилизировать операционную деятельность: в 2016 году мы передали нашим покупателям более 10,3 автомобилей. Этот результат станет дополнительной поддержкой для концерна и марок на пути будущего развития».

«В 2017 году мы приложим ещё больше усилий для развития цифровых технологий, автопилотирования, электромобильности наших продуктов и всего предприятия. В то же время мы не будем пренебрегать и нашей текущей основной деятельностью. В предстоящем году марки концерна выпустят на дороги почти 60 новых моделей автомобилей для наших клиентов, — отметил Маттиас Мюллер. — Мы продолжаем интенсивно работать над созданием электромобилей, и в ближайшие два года на рынке появится более десятка новых моделей с электроприводом».

vag

vag

Как сообщает Reuters, Volkswagen достиг соглашения с американскими регулирующими органами о заключении мирового соглашения в рамках дизельгейта. По условиям «сделки» концерн выплатит властям США $4,3 млрд и признает свою вину в фальсификации данных о вредных выхлопах дизельных автомобилей. С учётом последней договорённости общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд.

Мировые продажи автомобилей ŠKODA в 2016 году выросли на 6,8 %, а в России рост составил 0,7 % по сраванению с 2015 г.

«Рекордные результаты продаж 2016 года подтверждают, что обновленный модельный ряд позволил усилить привлекательность нашего бренда, — отмечает председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер. — Обладая эмоциональным дизайном, самыми современными технологиями и множеством практичных преимуществ, модели ŠKODA продолжают привлекать внимание новых потребительских групп. Мы планируем продолжить эту тенденцию в 2017 году, представив одиннадцать обновлений. В частности, мы ожидаем, что старт продаж ŠKODA Octavia и ŠKODA Kodiaq на мировых рынках обеспечат бренду положительную динамику в первой половине года».​

Результаты 2016 года:

Octavia (436 300; +0,9%)

Rapid (212 800; +9,5%)

Fabia (202 800; +5,4%)

Superb (139 100; +73,4%)

Yeti (95 600; −4,0%)

Citigo (только в Европе: 40 700; +1,4 %)

12 Янв 2017 г. | Новости концерна | Евгений Зеньков | Обсудить

Поделиться с друзьями