VW на Wörthersee: мы научим вас тюнить "Гольфы"!

10 Май 2018 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Молодые немецкие инженеры упражняются в тюнинге машин подобно своим чешским коллегам. Крышу Тигуану они отпиливать не стали, зато изготовили два весьма горячих Гольфа, которые представили на фестивале GTI, что проводится близ Вертер-Зе.

Первый - на базе трехдверного хэтчбэка GTI - получил название Next Level, что означает "Следующий уровень. Девять месяцев над его созданием работала команда из 15 человек самых разных специальностей: от дизайнеров до механиков и электриков.

VW Golf Next Level

На выходе получился весьма упакованный зверек: помимо броской внешности, обладающий не менее выдающейся начинкой. 2,0 TSI, прописавшийся под капотом, разогнали до 411 л.с. (511 Нм), что заметно опережает самый мощный серийный Golf с шильдом R Perfomance (310 л.с и 400 Нм). Странно только, что вся эта нереальная мощь и прорва крутящего момента приводит только переднюю ось: в качестве трансмиссии выступает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями DQ381. За улучшенную управляемость отвечает регулируемая адаптивная подвеска.

VW Golf Next Level

Расписывать изменения интерьера этого шоу-кара можно бесконечно долго, основные такие: специально изготовленный руль с блоком кнопок выбора режимов движения, аудиосистема на  2480 Вт и гигантский выдвижной экран в багажнике.

VW Golf Next Level

Вторая машина была создана конкурирующей командой молодых инженеров на базе универсала Golf Variant и имеет несколько иной акцент.

VW Golf TGI

Под капотом здесь разместили метановый 1,5 TGI мощностью 131 л.с., в пару которому выдали штатный семиступенчатый робот DSG, но с полным приводом. Последний тут не для отжигов по треку, а для уверенного выезда на оупен-эйры (вряд ли при создании машины немцы думали о даче в привычном нам понимании этого термина) - клиренс увеличен регулируемой подвеской на 40 мм, что делает машину выше даже условно вседорожного Golf Alltrack. Чтобы оградить эффектную внешность от изъянов дороги, машина защищена по кругу обвесом из матового пластика.

VW Golf TGI

Впрочем, увлекаться не стоит: 20-дюймовые диски (под которыми скрываются передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами) и очень низкопрофильной шоссейной резиной намекают скорее на туринг, чем на разбитые грунтовки.

VW Golf TGI

В багажнике универсала скрывается откидное сиденье, раскладной столик, розетка 220В и скромная аудиосистема в 400 Вт.

Какой Гольф ближе лично вам? Делитесь в комментариях на форуме!

10 Май 2018 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями