VW Polo и Golf могут остаться без дизельных версий

13 Дек 2016 г. | Новости концерна | Евгений Зеньков | Обсудить

Volkswagen планирует отказаться от дизельных моторов на компактных моделях всего концерна. Их место займут гибридные версии.

mqb_a

В Европе, да и во всем мире, требования к выбросам только ужесточаются, а в некоторых странах даже вовсе планируют запретить дизельные моторы. В связи с этим, концерн Volkswagen рассматривает вариант замены дизелей на бензин-гибридные силовые установки.

Volkswagen Polo и Golf нового поколения получат так называемую мягкую гибридную схему, где пару двигателю внутреннего сгорания составляет стартер-генератор, который подзаряжает аккумулятор, а также помогает ДВС при ускорении и делает работу системы «старт-стоп» практически незаметной для водителя.

Новая 48-вольтовая электрическая система, разработанная Volkswagen, способна снизить вредные выбросы бензиновых двигателей и стать альтернативой дизельным двигателям.

По словам Франка Уэлша, главы департамента по развитию VW, в настоящее время дизельные моторы обходятся в производстве и разработке дороже бензиновых, а с течением времени затраты будут только увеличиваться. «Да, в настоящее время у нас достаточный пул клиентов, которые выбирают дизельный Поло, но так не может продолжаться вечно», — заявил Уэлш.

VW Polo нового поколения дебютирует в 2017 году. Автомобиль будет построен на платформе MQB A0, которая ляжет в основу других моделей - Skoda Fabia и Seat Ibiza.

Если новая гибридная система окажется удачной, то, вполне вероятно, она может заменить моторы на тяжелом топливе и у других моделей концерна.

13 Дек 2016 г. | Новости концерна | Евгений Зеньков | Обсудить

Поделиться с друзьями